Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОчередной законопроект о снижении тарифов ОСАГО, подготовленный Георгием Боосом и Ильдаром Габдрахмановым, направлен на рассмотрение Госдумой. Однако у этого документа может оказаться такая же несчастливая судьба, как и у более ранних аналогичных законопроектов. Слишком серьезные деньги крутятся в обязательном автостраховании, пишет "МКмобиль".


МКмобиль, 6 декабря 2004 г.

"Oбязаловка" попала под разборку?
989 просмотров

Необоснованно высокие доходы страховщиков по-прежнему не дают покоя депутатам

И вот очередной законопроект о снижении тарифов ОСАГО, подготовленный Георгием Боосом и Ильдаром Габдрахмановым, направлен на рассмотрение Госдумой.
Однако у этого документа может оказаться такая же несчастливая судьба, как и у более ранних аналогичных законопроектов - большинство думцев откажутся за него голосовать, хотя авторы документа принадлежат к фракционному большинству. Слишком серьезные деньги крутятся в обязательном автостраховании.
К примеру, только за прошлый год страховщики собрали более 48 млрд. руб. (выплатив при этом 8,2 млрд. руб.). В этом году за девять месяцев уже собрано около 35 млрд. Правда, выплаты пострадавшим в ДТП автомобилистам увеличились до 12 млрд. Но страховщики по-прежнему в плюсе. Видимо, из-за этих денег и идет весь сыр-бор.
Напомним, в разное время после вступления в силу закона об ОСАГО в июле 2003 года на рассмотрении Госдумы находилось более десятка различных законопроектов, касающихся изменений в "обязаловке". Наиболее значимый - это документ, представленный депутатом Виктором Похмелкиным, предлагавшим полностью отменить ОСАГО, чтобы затем разработать закон в новой редакции. При этом Похмелкин отмечал невозможность внесения изменений в действующий закон, указывая на непреодолимое лобби страховщиков. Другой законопроект был предложен коммунистами - Владимиром Илюхиным, Сергеем Решульским и Анатолием Белоусовым и также предлагал отмену действующего закона.
Причем депутаты исходили из невозможности возложения на автовладельцев вообще каких-либо дополнительных расходов.
Еще один проект депутатов Анатолия Аксакова, Сергея Колесникова и Григория Леонтьева обеспечивал дополнительные государственные гарантии возмещения вреда автовладельцам. Им предлагалось установить размеры страховых тарифов федеральным законом, а также снизить региональные коэффициенты. Кроме того, минимальный срок действия страховых тарифов не должен был превышать один год.

Старые песни о главном
Что же нового в законопроекте Георгия Бооса и Ильдара Габдрахманова? Предлагается в три раза снизить базовый тариф для физлиц до 660 руб. (вместо нынешних 1980 руб.). Для юридических лиц тоже сделана поблажка - до 790 руб. (старый тариф - 2375 руб.). Причем устанавливаться тарифы должны не постановлением правительства, как это происходит сегодня, а законодательно - через Госдуму. Таким образом, депутаты получают необходимый рычаг воздействия на страховщиков: будете плохо себя вести - не увеличим тарифы. Также предлагается понизить минимальный срок страхования машины - с шести месяцев до одного дня. Кстати, об этом еще год назад говорил президент Путин, предлагая ввести так называемые полисы выходного дня. Но его страховщики не поддержали: они опасались, что такими полисами воспользуются мошенники, чтобы вытянуть побольше денег из страховых компаний.
Кроме того, в законопроекте сделано значительное послабление и инвалидам-водителям, приобретающим свои авто через органы соцзащиты. Оплачивать им "обязаловку" будет государство. Но только половину стоимости. (Напомним, в этом году государство выделяет на эти цели 400 млн. руб. В следующем - 470 млн.)
Но здесь федералы отстают на шаг от мэра столицы Юрия Лужкова. Например, недавно он распорядился компенсировать из городского бюджета половину расходов на покупку полиса ОСАГО автомобилистам-инвалидам. Таким образом, вместе с федеральными компенсациями московские инвалиды получают полис ОСАГО фактически бесплатно.
Если вспомнить недавнее прошлое, то еще полгода назад правительство считало преждевременным приступать к обсуждению вопросов снижения-понижения страховых тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Тогда об этом говорил на парламентских слушаниях представитель правительства в Госдуме Андрей Логинов. По его словам, правительство поддерживает точку зрения федеральной службы страхового надзора о том, что в настоящее время возможности для пересмотра тарифов нет. Однако руководство страхнадзора поменялось. Вместо старого шефа Константина Пылова эту службу возглавил Илья Ломакин-Румянцев, в прошлом сенатор Совета Федерации.
Видимо, с его приходом стали реальными некоторые подвижки в законе об ОСАГО.
Как рассказал "МКмобилю" эксперт страхового рынка, пожелавший остаться неизвестным, если подходить к троекратному снижению базового тарифа с точки зрения законов математики, которые используют в своих расчетах страховщики, в будущем их ожидают очень большие проблемы с выплатами. Однако если будет проявлена политическая воля, такое понижение тарифов вполне вероятно. Однако надо знать, что в этом случае большинство компаний уйдут с рынка обязательного автострахования: работать по низким тарифам им станет невыгодно. Возможно, некоторые страховщики даже разорятся, а это дестабилизирует рынок страхования в целом, считает эксперт.
 
Наши эксперты
Виктор ПОХМЕЛКИН, депутат Госдумы:
- Все новации, которые сегодня предлагают коллеги по Думе, ранее я уже предлагал. Тогда они не нашли поддержки большинства депутатов. Как и предполагалось, введение нынешнего закона об ОСАГО вызывало шквал негодования наших автомобилистов своей грабительской направленностью. Давно стало ясно, что больше ждать уже нельзя и необходимо пересматривать закон в сторону защиты интересов собственников автомобилей.
В нашем законопроекте мы предлагали изменить порядок утверждения размеров и структуры страховых тарифов, которые являются обязательными платежами для огромного числа граждан. По своей природе они очень близки к налогам и сборам. Поэтому вполне логично было бы закрепить в законе положение о том, что размеры, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками устанавливаются федеральным законом. Только такой порядок позволит избежать келейности и произвола, сделать процесс утверждения страховых тарифов публичным и открытым для всех заинтересованных сторон.
Замечу, закон об ОСАГО закрепил явный дисбаланс в отношении возможности изменения страховых тарифов и сумм страховых возмещений. Если первые подлежат повышению в связи с инфляцией, то применительно ко вторым это законом не предусмотрено. Для устранения столь очевидной несправедливости мы сформулировали положение о том, что размеры страховых сумм подлежат увеличению всякий раз с увеличением размеров страховых тарифов и пропорционально такому увеличению. При этом специально оговаривается, что в тех регионах, где при расчете величины страховой премии используется повышающий коэффициент, на тот же коэффициент увеличивается и страховая сумма.

Иван АККУРАТОВ


  Вся пресса за 6 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт